Боханский детский сад №3 .Воспитатель Шамсемухаметова Нина Владимировна
«До свиданья, детский сад»КОНСПЕКТ мероприятия, посвященного выпуску в школу детей подготовительной группы ТЕМА: «До свиданья, детский сад" Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей, сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе. Задачи:
- развить творческие способности детей - совершенствование актёрского мастерства родителей и детей; - активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов Ход праздника (под музыку входят две ведущие)
До свиданья, детский садик! Ждут, малыш, тебя теперь Парты, книжки и тетради! В школе будет очень много Светлых и счастливых дней. Собирайся же в дорогу И шагай вперед смелей! 1 ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ Ведущий представляет детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку. 1 Ведущий: 1. Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями. 2 Ведущий: 2. Великий художник! На его картинах оживают моря и горы. Уверены, его творчество покорит весь мир! 1 Ведущий: 3. Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач. 2 Ведущий: 4. Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области. 1 Ведущий: 5. Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде 2028 года. 2 Ведущий: 6. Он умеет закидывать ноги выше головы, он разбивает доски и надежды своих соперников на победу. Вероника:
Устремлены сейчас на нас Мы никого не позабыли, Мы всех на праздник пригласили Артем:
Для нас улыбки эти! Покинем скоро детский сад, Ведь мы уже не дети! Ариша:
Сколько открытий, чудес, доброты Сколько достигнуто новых успехов, Садик любимый – это все ты! Песня "Провожает садик нас" 1 куплет Скоро, скоро в первый класс! Провожает садик нас, Провожает садик нас. Будем буквы изучать, В школе знания получать Не один, а много раз. Будем буквы изучать, В школе знания получать Не один, а много раз. Припев: В первый раз, в первый класс С удовольствием пойдём И с собою тетрадки И книжки мы возьмём. Педагоги нас будут любить И за всё хвалить. 2 куплет До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! С вами мы прощаемся И учиться лучше всех, Чтоб сопутствовал успех Очень постараемся. И учиться лучше всех, Чтоб сопутствовал успех Очень постараемся. Припев. Дети садятся на стульчики. 1 Ведущий: Дорогие выпускники, вас пришли поздравить будущие звездочки детского сада. Встречайте! (входят 3 ребенка с портфелями, из портфелей торчат игрушки и горшок) Ксюша Б.: Вы идете в первый класс? Может быть возьмете нас? Мы портфели все собрали И из группы убежали. Вова Балдаев: Хоть писать мы не умеем, Но рисуем, лепим, клеим. Мы с собой игрушки взяли И из группы бежали. Клара: Сами видите, что мы В школу все пойти должны! Мы решили в тихий час Что нам в школу в самый раз! 2 Ведущий: Чтобы в школу вам пойти, Нужно малость подрасти! Посмотрите, здесь на празднике- Будущие первоклассники! Сценка «Петя идет в школу». Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим… Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет! (Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) Ведущий: Кто за Петенькой спешит? Мама: мамочка. Ведущий: Кто за Петенькой бежит? Папа: папочка. Ведущий: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: бабушка. Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет? Дед: дедушка. Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя паровоз? Что вагончики привез? Мама: А кто рубашку застегнет? Папа: А кто портфельчик понесет? Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дед: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Мама: Но он еще маленький! Папа: Но он же еще слабенький! Бабушка: Но он такой изнеженный! Дед: Он такой болезненный. Мама: Пожалейте вы его - первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок. Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок. Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда. Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс. Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам» Кто историю узнал, тот на ус свой намотал! Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю. Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем. 2 Ведущий: Мы прощаемся сегодня Но вас просим не грустить. И поэтому решили Вас на танец пригласить! Танец: «В школу я хочу» Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки. Маша. Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша! 1Ведущий: Здравствуй, Маша! Маша: А это кто такие? (разводит руками) 1Ведущий: А это дети из детского сада. Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают? 1Ведущий: Нет! В детский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного. Маша. Вот это, здорово! 1Ведущий: А знаешь, Маша, сегодня в детском саду выпускной. Маша: Это что еще такое? 1Ведущий: Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу. Маша. Ух, ты! Я тоже хочу пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться! 1Ведущий: Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться. Маша: Тааак, я готова. Да готова я уже. 1Ведущий: Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим. Игра «Маша и буквы» На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р. Маша. А-а-а! 1Ведущий: (отрицательно качает головой). Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы? 1Ведущий: Ребята, какая это буква? Дети: Р-р-р! Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву. Выставляется лист с буквой Ж. Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз). 1Ведущий: Маша, это не жук! Маша: Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная! 1Ведущий: (качает головой) Ах, Маша! Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон, сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников. 1Ведущий: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки? Ответы детей. 1Ведущий: Игрушки мы оставим малышам. А на прощанье наши лучшие чтецы прочитают стихи, и самые лучшие солисты исполнят песню. Песня «Это выпускной!» Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!! 1Ведущий: В школе действительно есть перемены. Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена? Ответы детей. 40 минут урок, 10 минут перемена. Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 40 минут перемена… Ведущий: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой. Игра «Займи место в группе» Может принимать участие нечетное количество детей. Включается музыка, дети бегают, танцуют, веселятся. Музыка выключается, и малыши должны построиться в команды по 4 человека. Тот участник, который не успел среагировать и не смог вовремя занять место в команде – выполняет дополнительное задание ведущего. Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина. 1Ведущий: Ах, Маша, Маша. Это же портфель! Ребята вы знаете, для чего нужен портфель? (ответы детей) Игра «Собери портфель». Маша: Ребята а вы знаете цифры и буквы? Игра «Выложи пятерку из ленты» Дети делятся на команды с равным количеством участников. Каждая команда получает атласную ленту шириной около 5 см, длиной – 1-1,5 м. Задача участников: под музыку общими усилиями нужно выложить из ленты пятерку. Побеждает та команда, которая справится быстрее. Игра «Собери слово» Участвуют 5 человек. Слова: Школа, парта Игра «Кто второй?» Ведущий зачитывает имя первого героя, а участники игры должны назвать второго. Например: Заяц и волк. Чип и Дейл. Том и Джерри. Шапокляк и Крыска Лариска. Крокодил Гена и Чебурашка. Буратино и Мальвина. Серый Волк и Красная Шапочка. Лиса Алиса и Кот Базилио. Дед Мороз и Снегурочка. Маша. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Мне очень у вас понравилось! Я сегодня многое узнала и многому научилась, я уже готова идти в школу? До встречи в школе, ребята! 1Ведущий: До свиданье Маша! Соня: За окном щебечут птицы,
Танец «Вальс выпускников» 2Ведущий: А теперь самая торжественная минута этого праздника. Слово предоставляется И. о. Заведующего Беловой Н.Г. Вручение дипломов. 2Ведущий: Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников.
6 июня 2023 в 05:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.